Введите свой контакт, и мы свяжемся
На какой номер позвонить?
Или лучше написать на e-mail?
Отправить заявку
кликнете сюда, если удобнее списаться в телеграме
Сообщение об успешной отправке!
принципы маркетинга
работают в Tinder
Как продать себя в сервисе знакомств
Вступление

Тиндер захватил мир (правда Россия освободилась от этого ига). От подростков до состоявшихся взрослых людей — этим сервисом пользуются люди всех социальных и экономических статусов.

Пару лет назад ради любопытства я сделал фейковый женский аккаунт, чтобы посмотреть, кто и что там пишет о себе. И я разочарован: насколько бездарно люди относятся к самопрезентации — просто кошмар. Поэтому я решил дать пару советов.

Запомните: в Тиндере вы продаете себя
Да, звучит цинично, когда речь заходит об отношениях. Но поймите: даже самый идеально подходящий вам партнер, увидев анкету с  убогим профилем, пройдет мимо.

Задача профиля — привлечь потенциального партнера,   чтобы вступить с ним в первый контакт. Ничего не напоминает?
Ваш профиль — это landing page
Приложение само генерирует трафик, вы можете таргетнуть аудиторию по полу, возрасту или географии. Какая задача LP? Правильно, собирать лидов. Не заключать сделки, приносить деньги, а генерить лидов, которых надо дальше закрывать.

Сделайте ваш профиль конверсионной страницей, это поможет расширить воронку вариантов (чтобы потом расширить конкретную воронку ахахаха. Простите, не удержался).

Ниже, пару советов, которые вы слышали в контексте бизнеса, но не слышали в контексте Тиндера.
Сначала продай себя,
потом называй цену
Как много я встречаю таких анкет
Фото в данном случае не беру во внимание
Всегда интересно, на что такие парни рассчитывают? Вот сидит девушка, читает…
Серьезно, так и будет
(нет)
Представьте, если бы я писал на своем сайте
Если я не Артемий Лебедев (спойлер: я не он), я буду послан очень далеко.
Если уж хочешь выставить критерии, покажи свою ценность.
"Я пластический хирург, зарплата 100+, есть своя квартира. Занимаюсь боксом, путешествую, много читаю, театрал. Болт - джентльмен, при виде дам всегда встает.

Ищу милую, заботливую...."

Да, цинизм никуда не делся, но по крайней мере вы обосновали требования, объяснили, почему вы им соответствуете.
"Я пластический хирург, зарплата 100+, есть своя квартира. Занимаюсь боксом, путешествую, много читаю, театрал. Болт - джентльмен, при виде дам всегда встает.

Ищу милую, заботливую...."

Да, цинизм никуда не делся, но по крайней мере вы обосновали требования, объяснили, почему
вы им соответствуете.
А что, если я не хирург, зарплата 30, ошибок не совершаю, из комнаты не выхожу?
1. Упакуйте преимущества
ищите свои конкурентные преимущества, в чем вы хороши. Может, вы умеете играть на гитаре, разбираетесь в искусстве или покорили Эльбрус?

2. Работайте над своим продуктом
Иногда ваш продукт не покупают, просто потому что он плохой. Развивайтесь, совершенствуйтесь, если хотите выходить на топовых клиентов.
Не продавайте в лоб
Допустим, вы хотите найти фитоняшу с большой и упругой попой. Да, снова цинично и неполиткорректно, но, как мужчина, не могу не понять подобные желания.

Что будет, если вы напишете:

«Ищу спортивную стройную девушку с упругой задницей»?

Если вы не Егор Крид, вряд ли соответствующие девушки вами заинтересуются. Разве что соответствующие парни.
Что нужно?
Сделать так, чтобы подобная девушка идентифицировала себя с тобой, увидела точки соприкосновения не только между своих упругих ягодиц.

Прикинем, что любят такие дамы, чем интересуются:

  • спортзал
  • питание
  • ЗОЖ в общем и целом


Получаем:
«Занимаюсь спортом, слежу за питанием и за здоровьем в целом. Буду рад найти девушку, с которой можно заниматься этим вместе.»
И ведь сразу не скажешь, что мы написали то же самое, согласись. А мы написали.

Дай понять, почему клиенту должно быть интересно сотрудничество с тобой, смотри на все его глазами.
И да, визуал — наше все
Описание — это конечно хорошо, но без хорошей визуальной упаковки, в случае Тиндера без фотографии, не обойтись.

Обязательно ли делать профессиональные фото? Для Тиндера, наверное, нет. Хотя лично я считаю это хорошей инвестицией, ибо, если хорошая фотография увеличит тебе шанс найти подходящего партнера, то условные 1500 руб. за пару хороших кадров — вообще не деньги.

Кстати, фотографии можно тестировать.

В этом вам поможет сервис photofeeler.com, в котором пользователи оценивают загруженные фото по ряду параметров. Причем можно выбрать, для каких целей выбираете фото: для сайтов знакомств, бизнеса или соцсетей.
Если вы подбираете фото для сайта знакомств, пользователи оценивают ваши ум, надежность и привлекательность. Если для бизнеса - компетентность, приятность и влиятельность.
Вывод:
Относитесь к упаковке себя также, как и у упаковке своего бизнеса. Нет ничего циничного в том, чтобы раскрывать себя людям с лучшей стороны.
Made on
Tilda