Наглядно показать предложение компании для каждой целевой аудитории, помочь пользователю выбрать подходящий тариф, а также донести сервисные преимущества компании.
Результат
На первом экране указали УТП компании в виде самого выгодного тарифа
На первом экране указали УТП компании в виде самого выгодного тарифа
К каждому тарифу прикрепили визуальное описание, показывающее, для чего подходит каждый из них
К каждому тарифу прикрепили визуальное описание, показывающее, для чего подходит каждый из них
Для удобства подбора тарифа сделали квиз. Пользователи любят геймификацию и охотно проводят опросники.
Для удобства подбора тарифа сделали квиз. Пользователи любят геймификацию и охотно проводят опросники.
Сделали 3 экрана, описывающих каждый тариф с фотографиями людей, близких к соответствующей ЦА
Визуализировали печи всех цветов
Первый тариф подходит для пожилых людей
Второй тариф — семейный
Второй тариф — семейный
Третий — для тех, которые играют и смотрят онлайн-трансляции
Третий — для тех, которые играют и смотрят онлайн-трансляции
Рассказали о сервисе и показали сотрудников компании, чтобы повысить доверие посетителей
Сделали оффер о бесплатной демонстрации и показали монтажников компании
Сделали оффер о бесплатной демонстрации и показали монтажников компании
Показали всех менеджеров и указали их номер телефона, клиент может выбрать любого и набрать ему
Показали всех менеджеров и указали их номер телефона, клиент может выбрать любого и набрать ему
Не забыли и о руководителе компании, его фото и контакты также разместили на сайте
Не забыли и о руководителе компании, его фото и контакты также разместили на сайте