Введите свой контакт, и мы свяжемся
На какой номер позвонить?
Или лучше написать на e-mail?
Отправить заявку
кликнете сюда, если удобнее списаться в телеграме
Сообщение об успешной отправке!

Маркетинг-кит
для компании
«Альфа Аттестация»

Аттестация рабочих мест

Сфера бизнеса
2017
маркетинг-кит
Маркетинг-кит
для компании
«Альфа Аттестация»
Аттестация рабочих мест
Сфера бизнеса
маркетинг-кит
Клиент
Компания «Альфа Аттестация»проверяет рабочие места на соответствие нормам российского законодательства. Это помогает предприятиям не попасть на большие штрафы.
Клиент
Компания «Альфа Аттестация»проверяет рабочие места на соответствие нормам российского законодательства. Это помогает предприятиям не попасть на большие штрафы.
Задача
Рассказать о важности услуги и последствиях её игнорирования. Показать выгоду от сотрудничества. Создать доверие к компании, убедить в её надежности.
Задача
  1. Рассказать о важности услуги и последствиях её игнорирования.
  2. Показать выгоду от сотрудничества.
  3. Создать доверие к компании, убедить в её надежности.
Процесс
Процесс
Во время упаковки смыслов поняли, что главное — надавить на боли клиента, показать, что может случиться, если компания не будет следить за соответствием рабочих мест нормативам.

Выделили 3 целевые аудитории и потребности каждой из них:
  1. Юристы
    Для них важно донести правовую необходимость в аттестации рабочих мест.
  2. Собственники
    Предпринимателям важна в первую очередь выгода
  3. Специалисты по оценке условий труда
    Для них важно показать, чем мы отличаемся от конкурентов.

Исходя из этих ЦА выделили следующие ключевые блоки:
  1. Законодательства. Показать, какие штрафы предусмотрены законодательством РФ.
  2. Кейсы и антикейсы. Рассказать истории как одни компании заплатили огромные штрафы, а другие, наоборот, сэкономили на вопросе аттестации.
  3. Рассказать об Альфа Аттестации, её сотрудниках, сертификатах и опыте работы.
Готовим визуал и получаем топовый результат.

Во время упаковки смыслов поняли, что главное — надавить на боли клиента, показать, что может случиться, если компания не будет следить за соответствием рабочих мест нормативам.

Выделили 3 целевые аудитории и потребности каждой из них:
  1. Юристы
    Для них важно донести правовую необходимость в аттестации рабочих мест.
  2. Собственники
    Предпринимателям важна в первую очередь выгода
  3. Специалисты по оценке условий труда
    Для них важно показать, чем мы отличаемся от конкурентов.

Исходя из этих ЦА выделили следующие ключевые блоки:
  1. Законодательства. Показать, какие штрафы предусмотрены законодательством РФ.
  2. Кейсы и антикейсы. Рассказать истории как одни компании заплатили огромные штрафы, а другие, наоборот, сэкономили на вопросе аттестации.
  3. Рассказать об Альфа Аттестации, её сотрудниках, сертификатах и опыте работы.
Готовим визуал и получаем топовый результат.

Результат
Результат
маркетинг-кит
Вынесли основные выгоды в цифрах на обложке
маркетинг-кит
Вынесли основные выгоды в цифрах на обложке
Нужно было надавить на боли клиента в самом начале. Для этого использовали эмоциональный триггер - "Путин")
Нужно было надавить на боли клиента в самом начале. Для этого использовали эмоциональный триггер - "Путин")
маркетинг-кит
Путин, указывающий на текст со словом "обязан", с конкретной датой и указанием статьи закона. К-к-комбо
маркетинг-кит
Путин, указывающий на текст со словом "обязан", с конкретной датой и указанием статьи закона. К-к-комбо
Усиливаем тему с возможными последствиями - рассказываем о возможном тюремном сроке.
Усиливаем тему с возможными последствиями - рассказываем о возможном тюремном сроке.
маркетинг-кит
Такое сложно игнорировать
маркетинг-кит
Такое сложно игнорировать
Рассказываем об антикейсах, когда компании получили большие штрафы из-за несоблюдения требований к условиям труда.
Рассказываем об антикейсах, когда компании получили большие штрафы из-за несоблюдения требований к условиям труда.
маркетинг-кит
Язык денег - лучший язык для предпринимателей
маркетинг-кит
Язык денег - лучший язык для предпринимателей
Показали и положительные кейсы, рассказали о том, как компании сэкономили благодаря Альфа Аттестации.
Показали и положительные кейсы, рассказали о том, как компании сэкономили благодаря Альфа Аттестации.
маркетинг-кит
Язык денег работает в обе стороны.
маркетинг-кит
Язык денег работает в обе стороны.
Разбавили нагруженные фактами развороты красивыми перебивками.
Разбавили нагруженные фактами развороты красивыми перебивками.
маркетинг-кит
Согласитесь, в такой разворот хочется позалипать, поразглядывать его.
маркетинг-кит
Согласитесь, в такой разворот хочется позалипать, поразглядывать его.
маркетинг-кит
и в такой
маркетинг-кит
и в такой
маркетинг-кит
и в такой .
маркетинг-кит
и в такой .
Сделали блок, раскрывающие компанию как лидера рынка.

Показали преимущества, выделяющие "Альфа Аттестацию" на фоне других компаний.
Сделали блок, раскрывающие компанию как лидера рынка.

Показали преимущества, выделяющие "Альфа Аттестацию" на фоне других компаний.
маркетинг-кит
У компании есть собственная лаборатория, 90% обращаются в к посредникам.
маркетинг-кит
Рассказали о проведенных сложных исследованиях. Конкуренты обращаются к сторонним компаниям.
маркетинг-кит
Рассказали о проведенных сложных исследованиях. Конкуренты обращаются к сторонним компаниям.
маркетинг-кит
Указали важный момент: аттестация рабочих мест — основная специализация компании, тогда как у большинства конкурентов это лишь дополнительная услуга.
маркетинг-кит
Указали важный момент: аттестация рабочих мест — основная специализация компании, тогда как у большинства конкурентов это лишь дополнительная услуга.
маркетинг-кит
И соответствия основным нормам. Некоторые компании аттестируют просто по телефону, иными словами, не аттестируют.
маркетинг-кит
И соответствия основным нормам. Некоторые компании аттестируют просто по телефону, иными словами, не аттестируют.
Итог
Итог
Уже 4-ый год менеджеры Альфа Аттестации используют маркетинг-кит, так как он убедителен для директоров и менеджеров компаний-клиентов. Каждый год мы обновляем его новыми фактами.

Получившийся маркетинг-кит мы разделили на 4 презентации для каждой целевой аудитории, а также сделали именные версии для каждого менеджера с его контактами.
Уже 4-ый год менеджеры Альфа Аттестации используют маркетинг-кит, так как он убедителен для директоров и менеджеров компаний-клиентов. Каждый год мы обновляем его новыми фактами.

Получившийся маркетинг-кит мы разделили на 4 презентации для каждой целевой аудитории, а также сделали именные версии для каждого менеджера с его контактами.
Отзыв клиента о результатах работы
Отзыв клиента
о результатах работы
«С помощью маркетинг-кит вышли на президента компаний ИКЕА или НЛМК »
Вадим Середа
Управляющий партнер компании "Альфа Аттестация
Вам понравился проект?
Вам понравилась статья?
Хотите такой же проект?
Оставьте заявку и мы перезвоним в течении часа
Хотите такой проект?
Оставьте заявку и мы перезвоним в течении часа
Посмотрите другие наши проекты
Посмотрите другие
наши проекты
Ниша: ремонт авто и обслуживание автопарка
Оставьте номер и менеджер вам позвонит!
Made on
Tilda