Введите свой контакт, и мы свяжемся
На какой номер позвонить?
Или лучше написать на e-mail?
Отправить заявку
кликнете сюда, если удобнее списаться в телеграме
Сообщение об успешной отправке!

Маркетинг-кит
для службы доставки еды
«Обеды Смайл»

Доставка обедов для сотрудников и рабочих

Сфера бизнеса
2019
Маркетинг-кит
для службы доставки еды
«Обеды Смайл»
Доставка обедов для сотрудников и рабочих
Сфера бизнеса
Клиент
«Обеды Смайл» занимаются приготовлением и доставкой еды. Могут обеспечить обедами как офис на 3 сотрудника, так и производство на 3000 рабочих. Маркетинг-кит будет использоваться менеджерами на личных встречах.
Клиент
«Обеды Смайл» занимаются приготовлением и доставкой еды. Могут обеспечить обедами как офис на 3 сотрудника, так и производство на 3000 рабочих. Маркетинг-кит будет использоваться менеджерами на личных встречах.
Задача
Закрыть возможные возражения потенциального клиента и вызвать доверие к компании.
Задача
Закрыть возможные возражения потенциального клиента и вызвать доверие к компании.
Процесс работы:
Процесс работы:
В ходе интервью с клиентом выделили 3 основных боли клиента, связанные организацией питания:

  1. Некачественное питание
    Из-за испорченной еды может остановиться производство. Массовый понос рабочих - довольно распространенная ситуация.
  2. Сложности при оформлении и получении заказов
    Зачастую, чтобы оформить заказ, секретарша или офис-менеджер должен сам заполнить Эксель-таблицу, спросив у каждого работника, что он будет есть. Это может занять больше часа времени. Важно что ЛПР-ом обычно является эта самая секретарша, поэтому эту боль особенно важно закрыть.Также большая проблема - получения заказа. Многие службы присылают неподписанные пакеты. Сотрудники долгое время пытаются найти свой заказа, возникает путаница.
  3. Время доставки
    Естественно все хотят получить заказ в указанное время, без опозданий.
Выявив эти боли, мы нашли закрывающие их смыслы.

В ходе интервью с клиентом выделили 3 основных боли клиента, связанные организацией питания:

  1. Некачественное питаниеИз-за испорченной еды может остановиться производство. Массовый понос рабочих - довольно распространенная ситуация.
  2. Сложности при оформлении и получении заказов
    Зачастую, чтобы оформить заказ, секретарша или офис-менеджер должен сам заполнить Эксель-таблицу, спросив у каждого работника, что он будет есть. Это может занять больше часа времени. Важно что ЛПР-ом обычно является эта самая секретарша, поэтому эту боль особенно важно закрыть.Также большая проблема - получения заказа. Многие службы присылают неподписанные пакеты. Сотрудники долгое время пытаются найти свой заказа, возникает путаница.
  3. Время доставки
    Естественно все хотят получить заказ в указанное время, без опозданий.
Выявив эти боли, мы нашли закрывающие их смыслы.
Результат:
Результат:
Получился небольшой маркетинг-кит на 14 разворотов, закрывающий главные боли клиента.
Получился небольшой маркетинг-кит на 14 разворотов, закрывающий главные боли клиента.
Простая и понятная обложка с дескриптором, описывающим деятельность компании
маркетинг-кит
Простая и понятная обложка с дескриптором, описывающим деятельность компании
Вопрос про качество питания закрыли, рассказав о сертификатах ГОСТа, системе контроля качества и об упаковке продуктов.
Вопрос про качество питания закрыли, рассказав о сертификатах ГОСТа, системе контроля качества и об упаковке продуктов.
маркетинг-кит
Красивые и наглядные мокапы сертификатов ГОСТа: эффектное и наглядное решения.
маркетинг-кит
Красивые и наглядные мокапы сертификатов ГОСТа: эффектное и наглядное решения.
маркетинг-кит
Красивые и наглядные мокапы сертификатов ГОСТа: эффектное и наглядное решения.
маркетинг-кит
Красивые и наглядные мокапы сертификатов ГОСТа: эффектное и наглядное решения.
Заключительный разворот этого блока - кейс-история о том, как компания заключила договор с крупным производством, до этого потерявшем крупную сумму после массового отравления работников.
Заключительный разворот этого блока - кейс-история о том, как компания заключила договор с крупным производством, до этого потерявшем крупную сумму после массового отравления работников.
маркетинг-кит
Фотография руководителя и история от первого лица внушает больше доверия за счет личной ответственности.
маркетинг-кит
Фотография руководителя и история от первого лица внушает больше доверия за счет личной ответственности.
Узнали, что компания разработала специальную программу, в которой каждый сотрудник сам выбирает, что будет есть, а заказ оформляется автоматически каждый день.
Узнали, что компания разработала специальную программу, в которой каждый сотрудник сам выбирает, что будет есть, а заказ оформляется автоматически каждый день.
маркетинг-кит
Клиент может посмотреть в программе, что, сколько и на какую сумму заказывает каждый сотрудник. Рассказали и об этом.
маркетинг-кит
Клиент может посмотреть в программе, что, сколько и на какую сумму заказывает каждый сотрудник. Рассказали и об этом.
Закрыли возражение про получение товара, показав, как выглядят подписанные пакеты с едой - у каждого написана фамилия, не перепутаешь!
Закрыли возражение про получение товара, показав, как выглядят подписанные пакеты с едой - у каждого написана фамилия, не перепутаешь!
маркетинг-кит
Параллельно показали, что один из клиентов компании - известный сервис SuperJob
маркетинг-кит
Параллельно показали, что один из клиентов компании - известный сервис SuperJob
Чтобы закрыть боль о скорости доставки, рассказали о штате в 20 курьеров.
Чтобы закрыть боль о скорости доставки, рассказали о штате в 20 курьеров.
маркетинг-кит
Не стали давать ложных ожиданий. Часовой интервал - оптимальное и реалистичное обещание для московских реалий.
Не стали давать ложных ожиданий. Часовой интервал - оптимальное и реалистичное обещание для московских реалий.
Итог:
Итог:
Подготовили классный маркетинг-кит, закрывающий все возражения сотрудников. То, что и заказывали. Все довольны!
Подготовили классный маркетинг-кит, закрывающий все возражения сотрудников. То, что и заказывали. Все довольны!
Вам понравился проект?
Вам понравилась статья?
Хотите такой же проект?
Оставьте заявку и мы перезвоним в течении часа
Хотите такой проект?
Оставьте заявку и мы перезвоним в течении часа
Посмотрите другие наши проекты
Посмотрите другие
наши проекты
Сфера бизнеса: контроль качества обслуживания
Ниша: микроэлементный анализ волос
Оставьте номер и менеджер вам позвонит!
Made on
Tilda