Введите свой контакт, и мы свяжемся
На какой номер позвонить?
Или лучше написать на e-mail?
Отправить заявку
кликнете сюда, если удобнее списаться в телеграме
Сообщение об успешной отправке!

Маркетинг кит пример.
Заказчик- студия озеленения
«Liana Green»

Вертикальное озеленение офисов

Сфера бизнеса
2018
Маркетинг кит пример.
Заказчик- студия озеленения
«Liana Green»

Вертикальное озеленение офисов

Сфера бизнеса
Пожалуй, самая красивая обложка, которая вообще есть. Благодаря ей этот маркетинг-кит самый популярный в нашем портфолио: на него кликают чаще всех. Поэтому грех не воспользоваться и не рассказать об этой работе подробнее.
Пожалуй, самая красивая обложка, которая вообще есть. Благодаря ей этот маркетинг-кит самый популярный в нашем портфолио: на него кликают чаще всех. Поэтому грех не воспользоваться и не рассказать об этой работе подробнее.
Клиент: студия вертикального озеленения
Ребята из Liana Green делают уникальные фитокартины на стены, превращая офисы в уютные уголки природы.

Вы просто посмотрите, какую красоту они делают.
Клиент: студия вертикального озеленения
Ребята из Liana Green делают уникальные фитокартины на стены, превращая офисы в уютные уголки природы.

Вы просто посмотрите, какую красоту они делают.

Это, кстати, офис Германа Грефа, генерального директора Сбербанка
Это, кстати, офис Германа Грефа, генерального директора Сбербанка
Задача: впечатлить и аргументировать
Необходимо было создать ВАУ-эффект, так как продукт визуальный, он не является продуктом первой необходиомсти, поэтому нужно зажечь в клиенте огонь. Также важно было показать, почему надо выбрать именно нас, сравнить с конкурентами.
Задача: впечатлить и аргументировать
Часть 1, раскрываем смыслы В ходе нескольких часов интервью выделили следующие ключевые преимущества

  1. Кейсы — наше всё
    Продукт визуальный, а среди клиентов были крупнейшие банки, их директора, торговые центры и известные актеры. Идеальная почва для кейсов.
  2. Озеленение — это полезно для работников офиса
    Озеленение офисов — это не только красота и понты, но и вклад в здоровье работников, так как растения обеспечивают чистый воздух и успокаивают нервишки, которые в офисе треплются только так, вы в курсе.
  3. Наш продукт безопаснее конкурентов
    Ключевое преимущество фитостен "Liana Green" — отсутствие земли. Дело в том, что в земле содержатся паразиты, микробы и прочая гадость. А в наших стенах используется мох сфагнум, обладающий антисептическим эффектом. В нем не размножаются паразиты.
  4. Сервис "Liana Green" — огонь
    Ребята разработали мобильное приложение для того, чтобы сделать сервис максимально понятным и автоматизированным. Об этом нельзя не рассказать.
  5. Важно донести предложение для дизайнеров
    Компания активно сотрудничает с дизайнерами, которые используют фитостены в своих проектах. Решили разработать блок, адресованный специально для них.
Процесс
Часть 1, раскрываем смыслы В ходе нескольких часов интервью выделили следующие ключевые преимущества

  1. Кейсы — наше всё
    Продукт визуальный, а среди клиентов были крупнейшие банки, их директора, торговые центры и известные актеры. Идеальная почва для кейсов.
  2. Озеленение — это полезно для работников офиса
    Озеленение офисов — это не только красота и понты, но и вклад в здоровье работников, так как растения обеспечивают чистый воздух и успокаивают нервишки, которые в офисе треплются только так, вы в курсе.
  3. Наш продукт безопаснее конкурентов
    Ключевое преимущество фитостен "Liana Green" — отсутствие земли. Дело в том, что в земле содержатся паразиты, микробы и прочая гадость. А в наших стенах используется мох сфагнум, обладающий антисептическим эффектом. В нем не размножаются паразиты.
  4. Сервис "Liana Green" — огонь
    Ребята разработали мобильное приложение для того, чтобы сделать сервис максимально понятным и автоматизированным. Об этом нельзя не рассказать.
  5. Важно донести предложение для дизайнеров
    Компания активно сотрудничает с дизайнерами, которые используют фитостены в своих проектах. Решили разработать блок, адресованный специально для них.

Часть 2. Мутим визуал

Сделали 3 варианта обложек и предлагаем выбрать клиенту.
А какую бы выбрали вы?
А какую бы выбрали вы?
Клиент выбрала правильную, единственное что — надо было поменять растения на те, что используются в компании.

Вуаля.
Клиент выбрала правильную, единственное что — надо было поменять растения на те, что используются в компании.

Вуаля.
ВАУ-эффект во плоти
ВАУ-эффект во плоти
После этого мы сделали дизайн разворотов
После этого мы сделали дизайн разворотов
Показали визуал и подробно расписали, что сделано.
Показали визуал и подробно расписали, что сделано.
Рассказали о безопасности продукта и свойствах мха.
Рассказали о безопасности продукта и свойствах мха.
Вы знали, что во время войны мох сфагнум использовали как антисептик? Теперь знаете.
Вы знали, что во время войны мох сфагнум использовали как антисептик? Теперь знаете.
Подтвердили качество, прикрепив результаты исследования МГУ — серьезный аргумент, согласитесь.
Подтвердили качество, прикрепив результаты исследования МГУ — серьезный аргумент, согласитесь.
Фото и должность исследователя повышает доверие.
Фото и должность исследователя повышает доверие.
Показали каталог растений.
Показали каталог растений.
Большинство растений одобрены NASA как очищающие воздух.
Большинство растений одобрены NASA как очищающие воздух.
Чтобы показать технологию, отрисовали схему фитокартины и показали, из чего она состоит по слоям.
Чтобы показать технологию, отрисовали схему фитокартины и показали, из чего она состоит по слоям.
Сложностью при отрисовке было то, что у нас не было фото схемы, пришлось воспринимать на слух и по рисункам от руки.
Сложностью при отрисовке было то, что у нас не было фото схемы, пришлось воспринимать на слух и по рисункам от руки.
Рассказали и наглядно показали, как работает мобильное приложение
Рассказали и наглядно показали, как работает мобильное приложение
Диалог на правой полосе придает картинке жизни
Диалог на правой полосе придает картинке жизни
Не забыли и о дизайнерах - сделали специальный блок для них.
Не забыли и о дизайнерах - сделали специальный блок для них.
Компания делает за дизайнера часть работы: делает 3D-модели для проекта и маркетинговые материалы, чтобы дизайнер мог презентовать фитостены клиенту.
Компания делает за дизайнера часть работы: делает 3D-модели для проекта и маркетинговые материалы, чтобы дизайнер мог презентовать фитостены клиенту.
Сделали акцент на философии компании - на поддержании окружающей среды.
Сделали акцент на философии компании - на поддержании окружающей среды.
Компания жертвует 1% прибыли фонду защиты природы.
Компания жертвует 1% прибыли фонду защиты природы.
Второе подтверждение концепции поддержания окружающей среды — разворот с самой Лианой Чистяковой, генеральным директором компании.
Второе подтверждение концепции поддержания окружающей среды — разворот с самой Лианой Чистяковой, генеральным директором компании.
Фото с детьми — мощнейший эмоциональный триггер
Фото с детьми — мощнейший эмоциональный триггер
Итог
Итог
11 часов интервью.

3 концепции дизайна

39 разворотов.

И маркетинг-кит с ВАУ-эффектом и бомбическими смыслами готов.
11 часов интервью.

3 концепции дизайна

39 разворотов.

И маркетинг-кит с ВАУ-эффектом и бомбическими смыслами готов.
Лиана маркетинг-кит так понравился, что она записала нам видео-отзыв.
Лиана маркетинг-кит так понравился, что она записала нам видео-отзыв.
Отзыв клиента о результатах работы
Отзыв клиента
о результатах работы
«Не расстаюсь с маркетинг-китом»
Лиана Чистякова
Основатель и директор компании "Liana Green"
Вам понравился проект?
Вам понравилась статья?
Хотите такой же проект?
Оставьте заявку и мы перезвоним в течении часа
Хотите такой проект?
Оставьте заявку и мы перезвоним в течении часа
Посмотрите другие наши проекты
Посмотрите другие
наши проекты
Ниша: ремонт авто и обслуживание автопарка
Оставьте номер и менеджер вам позвонит!
Made on
Tilda