Компания помогает магазинам и крупным сетям контролировать качество обслуживания с помощью бейджей со встроенным диктофоном, планшетами с анкетами и встроенными камерами, а также специально разработанному софту
Маркетинг-кит для компании «Sharplase»
Лазеры от "Sharplase" могут маркировать продукцию, наносить гравировки и даже резать изделия. Лазеры полезны для производства сувениров, изготовления ювелирных украшений и обработки запчастей.
Маркетинг-кит для студии озеленения «Liana Green»
Liana Green делает уникальные фитокартины на стены, превращая офисы в уютные уголки природы.
Маркетинг-кит для клиники «ET.LASER»
Клиника занимается удалением татуировок на самом дорогостоящем в России оборудовании. Выполняют процедуры только врачи, прошедшие 4 образовательных этапа. В общем, ребята — настоящие эксперты, а не домашняя студия.
Маркетинг-кит для компании «Цифровой Диалог»
"Цифровой Диалог" - оператор связи, работающий в Ростове и Ростовской области. Опытные технические специалисты, собственные выездные бригады и быстрая техподдержка помогают компании стремительно расти.
Маркетинг-кит для службы доставки еды «Обеды Смайл»
«Обеды Смайл» занимаются приготовлением и доставкой еды. Могут обеспечить обедами как офис на 3 сотрудника, так и производство на 3000 рабочих. Маркетинг-кит будет использоваться менеджерами на личных встречах.
Маркетинг-кит для компании «Ditelia»
«Ditelia» производит и устанавливает современные счетчики ЖКХ, которые автоматически собирают показания и исключают нарушения и неточности.
«Ditelia» производит и устанавливает современные счетчики ЖКХ, которые автоматически собирают показания и исключают нарушения и неточности.
Маркетинг-кит для кадастровой компании «Гео-Дон»
«Гео-Дон» занимается кадастровыми работами: исследует объекты недвижимости и земельные участки, проводит межевания территорий, разрабатывает технические планы и т.п.
Маркетинг-кит для франшизы Академии Танзили Гариповой
Академия Ассистентов Танзили Гариповой с 2015 года обучает бизнес-ассистентов, а также подбирает их для предпринимателей и руководителей. Не справившись с потоком клиентов, Академия запустила франшизу.
Маркетинг-кит для архитектурного проекта «IS Urban»
Компания занимается брендингом территорий. Команда из архитекторов, дизайнеров и маркетологов готовят концепцию, состоящую из архитектурного плана, позиционирования и фирменного стиля для будущего развития проекта.
Маркетинг-кит для клиники микроэлементного анализа «MAB»
Клиника делает микроэлементный анализ волос. По составу волоса специалисты получают представление о состоянии организма, текущих и потенциальных проблемах со здоровьем, а также дают список рекомендаций по их решению.